Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
  • ↓
  • ↑
  • ⇑
 
20:03 

О созидании миров

Созидались миры из энергий Хаоса и Света. Созидалась жизнь в них разумная. На самом нижнем пределе существования разума развивалась планета надежды подающая. И была на ней жизнь прямоходящая, эволюционирующая. Но Хаос был рядом, на жизнь влияющий. Планеты население остановилось и вспять пошло развитие. Лень и глупость человеческая разрушили Землю. Тогда Солнце вернуло время и послало Детей своих наблюдающими. Но их Хаос разрушал ещё больше. Тогда подарило Солнце Искры Космические всем достойным рода, обитающего в Земных мирах. И проснулись Дети Его, стряхнули с век прах, иллюзию внушающий. Встали они плечом к плечу рядами малочисленными. Вспомнили они, кто они есть на самом деле и стали нести Свет всем страждущим. Стали ряды Детей Солнца разбавляться Детьми Земли восходящими. Не было меж темноты и уверенно взошли они, неся с собой опыт бесценный. Шли Дети не за наградой, но из верности. Получили её немыслимую и радость разливалась по Мирам восходящим навстречу.

22:49 

Теория проницаемости условных реальностей

Если взять в основу теорию проницаемости (энергии Инь, идущие в восходящем потоке эволюции за счет взаимодействия нисходящего потока творения жизни Ян через центры систем насыщают их жизнью, давая импульсы к материализации и развитию) и в ней допустить существование воспринимаемой реальности за счет условности восприятия индивидом (его видение мира, сложенное из элемонтов внешнего восприятия за счет чувств и внутреннего - за счет идей, мыслей, фантазий, образов, накладывающихся друг на друга и творящих "реальность"), то получим следующие умозаключения:

1. Воспринимаемая реальность меняется силой мысли и импульсом воли. В сумме эти два элемента дают изменение восприятия за счет изменения состава психики (условно - того, чем, что и как думает индивид, включая под- и надсознание)

2. В любой воспринимаемой реальности, её тело ( мир вне, воспринимаемый диапазон) существует за счет восходящего и нисходящего потока (при условии, что мыслеформа есть материя, а впечатления, получаемые при взаимодействии с сотворенной реальностью есть плод её работы с сознанием творящего её индивида

22:48 

Теория векторности эманаций

Если выразить эмоцию как вектор, его длину определить как количество вложенной энергии, соответственно качеству энергии определить направление "вверх" или "вниз", то можно предположить:

1. При условии преобладания определенного направления, оно, при росте количества случаев проявления, автоматически задается прямо пропорционально количеству будущих проявлений.

2. При условии сознательного применения воли для изменения вектора направленности, предыдущее предположение не только нарушается, но и, при увеличении повторений волевых вмешательств для создания определенной направленности, подтверждается.

3. При резкой смене направленности вектора, накопившего большой потенциал, происходит выплеск накопленной энергии с той направленностью, на которую происходит данное изменение. (с "-" на "+" или с "+" на "-") Данное проявление тем ярче, чем дольше был накоплен вектор. Факторами смены могут быть: измененное состояние сознания, подсознательные блоки программ, проявления надсознания.

22:48 

Принцип наведенных состояний

Живой человек непрерывно излучает и поглощает энергию. Её поток состоит из множества подпотоков, источниками которых являются энергетические центры, эманации, мысли и т.д. При взаимодействии с внешними объектами (телами, пространствами), условная картина, созданная данным излучением, копируется на объекты тем глубже, чем более интенсивнее и концентрированнее её направление. Таким образом, при работе с проявлением идей (процесс творчества в классическом понимании), результат будет содержать в себе копию энергетического состояния индивида на момент творения. Если заряд достаточно мощный, чтобы функционировать без постоянной "подпитки", то при взаимодействии с другим индивидом, он так же "облучает" его и образуется связь между индивидами 1 и 2. (Данная схема работает часто без сознательного участия в токе энергий этих индивидов).
Восприятие реальности так же может быть наведённым состоянием.
Эмпатия - аналогичный процесс, но направлен на "поглощение". Люди-эмпаты могут перестраиваться, или в равной степени владеть обеими техниками.

22:47 

Путешествие к краю хаоса

Маленькая светящаяся точка плавала в пространстве, собирая о нём информацию беспорядочно.
Не задумывалась точка ни о чём, не держалась ни за что - без стержня плавала.
Не удержалась точка, полетела вниз к краю бездонной пропасти стремительно.
Не знала точка, что происходит вокруг и отвергала помощь легкомысленно.
И вот зависла она над бездной в ужасе.
Мрак затягивал в себя её уверенно.
И почувствовала точка страх гибели её наполняющий.
И увидела точка у ног своих грань последнюю, а за гранью той - океан безликой тьмы, ужас вселяющей.
И взмолилась точка о помощи всем силам существующим, открыла сознание помощи приходящей.
Одарили точку силы мудро могущественные.
Обрела точка шанс второй, но с памятью в сердце о падении ужасающем.
Сформировался у точки стержень несломимый, что одним концом уходил в даль небесную необозримую.
По этому стержню пошла точка уверенно, не сдаваясь ни под жаром непривычным, ни под холодом угнетающим, ибо знала точка, ЧТО ценой станет падения и береглась всеми силами, но рискуя порой немыслимо.
Не окончена эта история - точка движется, путь её пишется.

21:58 

Вишну

Как хранитель и восстановитель Вишну очень популярен среди сторонников индуизма. Корень, от которого образовано его имя – виш – означает «наполнять»: о нем говорят, что он вездесущ и наполняет все творение. Его сила проявляется в мире посредством множества форм, называемых аватарами или воплощениями. Суть воплощений заключается в том, что часть его божественной силы рождается в форме человека или другого существа. Аватар появляется тогда, когда возникает экстренная необходимость предупредить влияние зла на землю. «Когда порядку, справедливости и смертным угрожает опасность, Я снисхожу на землю», - говорит Вишну. Невзирая на то, что преданные Вишну упоминают о двадцати восьми инкарнациях Вишну, в хронологии индуизма основными являются только десять.

Обычно Вишну изображают как красивого Яношу с кожей темно-синего цвета, одетого как древний правитель. В своих четырех руках он держит коническую раковину, диск, палицу и цветок лотоса. Ездит он на Гаруде – солнечной птице, враге всех змей. Этот антагонизм раскрыт в борьбе Кришны и водного змея Калии. Когда Баларама напомнил Кришне о его божественной сущности, тот исполнил танец на голове у Калии. Победив измученного короля змей, Кришна приказал ему покинуть реку Ямуну и переселиться в бескрайний океан, пообещав, что Гаруда – золотая солнечная птица – никогда не посмеет напасть на него из-за того, что к нему прикоснулся ее наездник.

Половина основных аватаров Вишну это люди, половина – животные. Воплощение в качестве рыбы, матсья-аватар, было связано со спасением прародителя человеческого рода Ману от потопа; курма-аватар пришел, когда во время пахтания океана черепаха помогала богам; вепрь или вараха-аватара помог предотвратить кражу земли могущественными демонами; благодаря нарасимха-аватара или человеку-льву был свергнут с трона Хираньякашипу – правитель-демон, который благодаря соблюдению практик получил такую силу, что смог выгнать с небес Индру.

В человеческих воплощениях Вишну приходил как карлик, вамана-аватара, чтобы отвоевать три мира, завоеванных демоном Бали. Когда узурпатор принимал участие в жертвоприношении на берегу реки, к нему подошел карлик и попросил о даре. Зная о своем долге как хозяина и уважая традиции, Бали также понимал, что он в любом случае не останется в убытке. Тогда карлик попросил у него столько земли, сколько он отмеряет тремя шагами. И внезапно маленький монах превратился в космического гиганта, который двумя шагами обошел вселенную, а третий шаг сделал на голову поверженному демону. Более воинственным был Парашурама – «Рама с топором» - аватар, уничтоживший многотысячную армию царя Гималаев Картавирьи. Этот правитель притеснял как людей, так и богов.

Герой древнейшей эпической поэмы на санскрите – «Рамаяны» - аватар Рама, выходец из древней солнечной династии. Когда ракшас (демон) Равана приобрел огромную силу благодаря суровой аскезе, боги взмолились и попросили Вишну заступиться за них. Юный Рама, вместе со своими братьями: Лакшманой, Бхаратой и Шатругной, находился под присмотром мудреца Вишвамитры. После победы над демоницей Таракой, Рама с братьями отправился ко двору Джанаки, царя Видехи. У этого правителя была красивейшая дочь Сита, которая должна была выйти замуж за того, кто сможет натянуть тетиву на луке Шивы. Раме удалось не только натянуть лук, но и сломать его, так Сита стала его женой, а братья женились на ее сестрах.

Мать Бхараты хитроумным способом заставила Раму удалиться в изгнание на четырнадцать лет. Рама, Лакшмана и Сита отправились в уединение леса Дандака, и в ответ на просьбу Бхараты занять трон, Рама отказался. Из леса Равана похищает Ситу, будучи настроенным своей сестрой Шурпанакхой. Отправляясь в погоню, Рама обращается за помощью к Сугриве – царю обезьян и его брату – Хануману. Так они перебираются по мосту на Шри-Ланку.

После сражения Равана был убит, а Сита освобождена. Однако, согласно индийским законам о праведности и добродетели, она подверглась сомнению и уже не могла быть женой Рамы. Так, она попросила, мать-землю выступить свидетельницей ее чистоты, и та поглотила ее. Рама же отправился на берег реки, откуда и вернулся в вечность.

Кришна – аватар, описанный в «Махабхарате», куда входит «Бхагавад Гита» - является самым популярным божеством в Индии на сегодняшний день. Он был последним из пастушеского рода Ядавов. Вишну вырвал два своих волоса: белый и черный, и поместил их в утробу Деваки и Рохини, так из черного волоса появился Кришна, а из белого – Баларама. Канса, правитель Мадхуры, узнал, что сын Деваки убьет его, и приказал матери обменять Кришну на дочку пастухов Нанды и Яшоды. По дороге к Мадхуре, Кришна совершает множество подвигов. О его божественном происхождении Яшода узнает, заглянув ему в рот и увидев там всю вселенную. Символом преданности является любовь пастушки Радхи к Кришне.

О своем божественном происхождении Кришна рассказывает Арджуне, будучи его колесничим во время сражения Пандавов и Кауравов. Он раскрывает Арджуне божественную истину, поэтому «Бхагавад Гита» является не столько эпосом, сколько священной книгой индуизма.

Следующим аватаром Вишну будет Калки, который появится по прошествию 428 столетий Калиюги, современной эры.

21:51 

Лакшми

Лакшми это индуистская богиня богатства, света, мудрости, лотоса, удачи и везения, красоты, храбрости и плодородия. Образы, родственные Лакшми или Шри, также найдены в джайнизме и буддизме, не говоря уже о многочисленных индуистских храмах. Она добра к детям и щедра на подарки. Из-за ее материнских чувств и из-за того, что она является женой Нараяна (Верховного существа)на нее переносится образ Матери вселенной.

Лакшми – супруга Вишну, она была замужем за всеми его инкарнациями: во времена Рамы она была Ситой, во времена Кришны – Рукмини, когда он явился, как Венкатешвара, она была Аламелу. По верованиям вайшнавов она является богиней-матерью и шакти (энергией) Нараяна.

О появлении богини Лакшми существует древняя легенда. Вспыльчивый мудрец Дурваса как-то подарил Индре – царю богов гирлянду цветов, которая никогда не должна была завять. Индра отдал эту гирлянду своему слону – Айравате. Когда Дурваса увидел такое непочтение к себе, что слон разгуливает с божественной гирляндой на шее, он проклял Индру, говоря, что тот и все боги потеряют свою силу из-за его гордыни и беспечного отношения. Проклятие сбылось: демоны выгнали богов с небес. Побежденные боги пошли искать убежища у Создателя – бога Брахмы, который предложил им вспахтать океан молока – Кширшагар, чтобы получить нектар бессмертия. За помощью боги обратились к Вишну, который принял аватар Курмы (черепахи) и поддержал Мантара Парвата (гору) как ступу в маслобойке, в то время как царь змей Васуки исполнял роль веревки. Боги и демоны под управлением мудрого правителя Бали – Чакраварти, помогали друг другу вспахтать этот молочный океан.

Среди всех божественных даров, которые появились из океана в процессе взбивания, появилась и богиня Лакшми, выбравшая Вишну в роли своего супруга, поэтому только он обладает силой контролировать иллюзию (майю). Эта легенда объясняет и то, почему Лакшми зовется дочерью океана; луна, также возникшая из океана во время пахтания, называется в мифах братом Лакшми. Старшая сестра Лакшми – богиня неудачи Алакшми. Считается, что она тоже вышла из океана молока. Согласно Вишну Пуране Лакшми является дочерью Бхригу и Кхяяти, она была воспитана в Сварге, но из-за проклятия Дурвасы, ей пришлось поселиться в Кширсагаре.

Лакшми это сила и майя бога Вишну. На некоторых изображениях ее можно увидеть в двух формах: Бхудеви и Шридеви, стоящих по разным сторонам Вишну. Бхудеви это форма плодородия, по сути, это мать-земля. Шридеви олицетворяет собой богатство и знание. Многие люди в заблуждении говорят, что у Вишну две жены, однако это не так. Невзирая на количество форм, это все же одна богиня.

Лакшми изображается как красивая женщина с четырьмя руками, сидящая на лотосе, одетая в роскошные одеяния и украшенная драгоценностями. Выражение ее лица всегда умиротворенное и любящее. Самой главной отличительной чертой Лакшми является то, что она всегда восседает на лотосе. Лотос символизирует неразрывную связь Шри-Лакшми с чистотой и духовной силой. Корнями привязанный к грязи, но цветущий над водой, тот, чей цветок не загрязнен, лотос представляет собой духовное совершенство и значение духовных достижений. Кроме Лакшми, многие божества в индуистской иконографии стоят или восседают на лотосе. Многие эпитеты Лакшми включают в себя сравнение с лотосом.

Богиня Лакшми традиционно разъезжает на сове (улука) – птице, спящей днем и бдящей ночью.

19:47 



19:46 



18:28 

Несмотря на состояние зимы на улицах в виде слоя снега, пора бы просыпаться...



00:00 

Когда ты поймешь, какую игру ведет с тобой твой мозг, может стать поздно...



08:09 

...



23:19 

...

- Смотри-ка!
- Что?
- Он приближается!
- Кто?
- ПОНЕДЕЛЬНИК!!!!!

08:00 

пятницааааа



07:23 

...



07:26 

...



23:28 

Замечательные стихи Алексея Никонова.

Девочка шла вдоль дороги.
Её обгоняли машины.
Она могла трахнуться с кем угодно
и всё равно была чистая.
Её снам позавидовал каждый,
если бы мог их увидеть.
В придорожном кафе она пила водку
с водителями грузовиков,
делала им минет,
расспрашивала про любовь.
– Как это бывает, когда любишь?
Те, что-то мычали и старались
побыстрее уехать.
Она напрашивалась в дорогу.
Ей хотелось увидеть весь свет.
А ведь её сны, были гораздо важнее,
чем представления обычных людей
о любви и других городах,
потому что в их тусклых мечтах
ничего интересного нет.
__________________________

Перед кем я выёбываюсь?
Вот слон в посудной лавке,
Закусывает водку жевачкой,
А рядом какая-то злобная шавка
Лает, как и положено настоящей злобной шавке.
Вон - бляди сидят, уже обнюханные,
Хорошо - кокаином, а не спидами,
И тут же строит из себя умницу
Доходяга с обколотыми руками
И, типа, интеллигенты в клетчатых пиджаках,
Немного нервные
И при деньгах -
Чё им здесь надо?
Я понимаю - это засада!
Но ведь поэт - не тот, кто читает.
Поэт - кого слушают,
Так что пусть себе бухают
Или ещё лучше - нюхают.
____________________________

Теперь плевать,
Теперь мне похуй.
Вам лучше знать,
Что хорошо, что плохо,
Вы точки расставляете над и,
Но нет у вас ни веры, ни любви.
Вы судите меня,
Но кто вы сами? -
Грязь у поэта под ногами!
Живёте, чтобы заработать
И отдыхать в субботу,
Ужравшись пивом в кабаке...
А у меня зажаты в кулаке
Все тайны мира и звезда,
И если бы вы видели меня, когда
Я это понимаю...
Тогда б возможно...
Конечно, нет!
Что может заслужить поэт
В начале обезумевшего века -
Лишь оскорбления и грязь из интернета,
Аплодисменты на концертах
И штамп невролога в рецепте.
Но в час, когда всё снова плохо,
Когда кончается трава,
Когда плевать, когда всё похуй,
Вдруг появляются слова
И мир кружится, ночь светлеет,
Из вязкой ямы бытия
Сверкает, появляется мгновение -
Мечта моя!
_______________________

Умоляю,
не презирайте блядей!
Они олицетворение свободы,
пусть и в такой форме.
Но что нам форма?
Нам, выживших в девяностые,
олицетворяющих нулевые?
Они отдаются вам,
ничего не прося потом,
без желания ответа,
У вас такого нету.
Требуете от своих подруг или жён
верности,
выворачиваясь от ревности.
Каждый, мальчишкой, свой познаёт урок
между раздвинутых ног.
Теперь вы их оскорбляете
словом блядь,
так называйте так и меня.
Давай, не обидно! Я тоже не требую ответа.
Ведь нет никакой разницы
между блядью и поэтом.
_____________________________

По моему подоконнику стекают
капли дождя и нет ничего проще,
чем рассказать о красоте
падения этой капли, высоте
её измерения.
Каждую долю мгновения
тормозя время
надо ли выражать?
Жаль, если это действительно надо.
Справа и слева финский залив.
И в этом такая правда,
как в том, что шевелится лифт
в доме напротив. Живёт шизофреник,
умирают герои или мещане.
Это не озлобленность, поверьте,
это отчаяние.

22:57 

Радость жизни :)

Я познала животное удовольствие от полной самоотверженной физической деятельности. Танцы... не то слово :) И попами повертели и грудью потрясли и ножки по закидывали... И я поняла, что я настоящая блондинка XDDD Каждая мышца (даже пальцы на руках) пищит от удовольствия, но скоро это кончится и начнёт всё болеть и Ви станет Большой Злой Синяк Ви :)))

Посмотрим, надолго ли меня хватит?
Как насчёт сделать ставки? :)))

07:17 

:)



07:19 

...



Беседы с ней...

главная